Согласно одному из исследований, это основная причина, по которой клиенты хотели бы использовать онлайн-сервис (Angley et al. 2017), несмотря на то, что 86% опрошенных проживали не более чем в 50 минутах от своего лечащего врача (Angley et al. 2017). Экономия времени важна также и для аудиолога. Врач может использовать его для консультирования и обслуживания других пациентов, которым необходим личный контакт.
- Более точные результаты настройки
При использовании слухового аппарата в повседневной жизни появляется необходимость его постоянной настройки. Благодаря тому, что все запросы в онлайн-сервисе поступают и обрабатываются в режиме реального времени и именно из того места, в котором в данную секунду находится человек, лечащий врач получает более актуальную информацию и имеет возможность точнее настроить прибор. Кроме того, благодаря обратной связи специалист может отследить, адаптировался ли пациент к новым настройкам, и какие требуются корректировки.
- Удовлетворённость клиента
Появление дополнительного сервиса позволяет пациенту обращаться за помощью и поддержкой к своему лечащему врачу из любой точки мира. Это делает жизнь клиента более комфортной, ведь в каких бы обстоятельствах он ни оказался, ему не придется отказываться от привычного обслуживания, даже если нет возможности посетить специализированное учреждение.
- Привлекательная позиция на рынке
Благодаря очевидным плюсам новой технологии, к которым относится качественное обслуживание и близость к клиенту, предприятия, занимающиеся производством и продажей слуховых аппаратов, могут расширить портфель своих услуг и таким образом завоевать конкурентное преимущество на рынке. Онлайн-сервис открывает большие возможности для предприятий этого сегмента.