Относительно новое понятие «инжиниринг» имеет массу трактовок и смыслов. Зачастую компания, однажды продавшая определенную технологию, уже стремится назвать себя инжиниринговой, однако она весьма далека от настоящей глубокой сущности инжиниринга. Попробуем разобраться, в чем суть инжиниринга, каким образом его реализует ГК «Аурика» и в чем преимущества сотрудничества с компанией.
Инжиниринг — интеллектуальная деятельность, направленная на разработку концепций и проектов для решения конкретных задач и комплексное управление ими. Это определение в целом отражает специфику инжиниринга в ГК «Аурика». Для внедрения новой линейки слуховых аппаратов под определенные потребности заказчика необходимо уверенное владение компетенциями, технологиями и наличие всех ресурсов для разработки под ключ. Именно такими компетенциями располагает ГК «Аурика», что соответствует консультационному и технологическому инжинирингу. Инжиниринг — это результат сложного длительного пути компании «Аурика», поступательного роста, наращивания ресурсов и опыта.
Инжиниринговая компания максимально облегчает и упрощает процесс передачи технологий. Предприятие- партнер получает не только свой бренд, но и экономию затрат, времени на этапе проработки нового продукта и нивелирование возможных рисков.
— Что мы предлагаем в направлении инжиниринга нашим партнерам? — рассказывает Геннадий Панов, заместитель генерального директора по производству. — Наш опыт и готовность выпускать продукцию под брендом компании- заказчика. В 2007 году сформировано опытно-конструкторское бюро «Аурика». ОКБ занимается разработкой и производством слуховых аппаратов, усилителей индукционных систем, а также свето-вибрационных систем оповещения для слабослышащих. В 2016 году мы запустили новое направление деятельности — контрактное мелкосерийное производство на базе мощностей ОКБ. Все больше розничных продавцов слуховых аппаратов заказывают аппараты под собственной торговой маркой (Private label). Это обусловлено жесткой политикой крупнейших производителей слуховых аппаратов так называемой большой шестерки: Sonova Holding AG, Sivantos Group, GN Group, Widex, William Demant Holding, Starkey Hearing Technology. Они ориентируются исключительно на крупных клиентов и более развитые рынки, не заключают эксклюзивных договоров на местах, поощряя конкуренцию между игроками.
Это, разумеется, влечет снижение цены и прибыли розничных продавцов. Новая линейка будет создаваться с определенными показателями, под потребности розничного клиента, который на месте изучил рынок и представляет, какое именно направление продукции он желает развивать, и какая линейка будет наиболее экономически выгодна.
К такому способу взаимодействия мы пришли, глубоко погрузившись в изучение розничного рынка наших партнеров. Мировые производители слуховых аппаратов готовы разработать новый бренд, но с условиями, на которые средний и малый бизнес попросту не готов — такие внушительные партии товара будут невостребованными. Мы же готовы разработать под конкретного клиента партии новых аппаратов любого количества, запустить процессы и поставить их. на поток.
Это решение позволяет вывести бизнес на новый уровень, установить необходимую цену, применять независимые маркетинговые инструменты и методы продвижения уникального товара. В перспективе можно организовать и собственное производство.
Помимо этого, инжиниринг подразумевает оказание услуг по консультированию, обслуживанию, поддержке и сертификации продукции, причем новая линейка аппаратов будет сертифицирована в соответствии с требованиями страны, в которой будет распространяться.
— В наших планах инжиниринговое сотрудничество с Ираном, Индией, Украиной. Для данных государств актуально внедрение собственных торговых марок. Разработку и воплощение от проекта дизайна до корпуса и начинки слуховых аппаратов мы предоставляем комплексно, — подчеркивает Геннадий Панов, заместитель генерального директора по производству.
Мы внедряем инновационные разработки, используем 3D-технологии, реализуем передовые технологии производства для того, чтобы представить на конкурентно насыщенном рынке продукты высочайшего качества. На сегодня один из безусловных и, пожалуй, самых весомых критериев качества в мире — сертификат СЕ. Европейский сертификат качества подтверждает соответствие нашей продукции стандартам Евросоюза и дает возможность ее реализации на территории всех стран, входящих в ЕС. Для компании «Аурика» получение такого сертификата — закономерный репутационный шаг.
ОКБ «АУРИКА» — это
-
- конструкторская документация;
-
- опытные образцы;
-
- серийное и мелкосерийное производство;
-
- контрактная сборка;
-
- более 200 моделей, выпущенных
-
- в серийное производство;
-
- международные стандарты качества
- ISO-9001 и ISO-13485.
Основные преимущества инжиниринга от «Аурика»
- помощь в сертификации производственной
площадки; - помощь в сертификации продукции;
- поставка комплектов к сборке в разной степени локализации;
- расчеты в привязке к поставляемым объектам;
- обучение производственного персонала;
- разработка аппаратов с уникальными характеристиками от дизайна до ПО;
- получение статуса местного производителя;
- увеличение рынка сбыта;
- выгодные цены на комплектующие для производства от ведущих поставщиков;
- поддержка команды высококвалифицированных специалистов;
- наличие системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Этапы разработки проекта производства полного цикла
- эскиз;
- разработка 3d-модели;
- прототипирование на 3d-принтере;
- макетирование и тестирование в сборе;
- подготовка конструкторской документации;
- разработка и производство пресс-форм и штампов;
- тестовая отливка деталей;
- сборка и комплектование;
- многоуровневый контроль качества;
- разработка и изготовление упаковки;
- регистрация и сертификация.
«АУРИКА» — ЭТО:
- 700 ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ
- 30 СТРАН ЭКСПОРТА
- 32 РОЗНИЧНЫХ ЦЕНТРА
- 10 ЛЕТ ПРОИЗВОДСТВА
- Более 200 МОДЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ